После переустановки операционной системы должны ли ваши сотрудники мне заново настраивать компьютер? — Бесплатная настройка компьютера для работы в Интернете производится только при подключении,когда вам нужно просто подсказать ( какой тип подключения) набираете в тех.поддержку. Либо сами настраиваете себе компьютер (помощь в настройках), либо наши сотрудники делают это за дополнительную плату..
Могу ли я сам у себя на компьютере установить программу для защиты от несанкционированного доступа в мой компьютер? — Можете, но мы хотим вас предупредить, что в этом случае вы должны уметь корректно работать с установленным программным обеспечением. Очень часто бывают случаи, когда клиент устанавливает у себя firewall (или аналогичную программу), а потом не может сам выйти в сеть Интернет т.к. его защитная программа не дает отправить запросы на сайты..
Что делать, если появилось предупреждение о конфликте ip-адресов? — В данном случае сначала нужно проверить правильность Ваших сетевых настроек. Если они верны, то нужно обратиться в нашу техническую поддержку и следовать указаниям сотрудника..
Зачем нужен сертификат? — Сертификат служит для передачи информации (логин и пароль клиента) в зашифрованном виде. Сделано это для того, что бы обезопасить конфиденциальную информацию от попыток перехвата и использования другими лицами..
Что такое МАС-адрес? — Это идентификационный номер вашей сетевой карты, каждая карта имеет свой уникальный МАС-адрес (произносится как «мак-адрес»). При входе в сеть Интернет номер МАС-адреса проверяется нашим сервером и в случае соответствия с номером, который занесен в базу, доступ в Интернет разрешается..
Могу ли я использовать два компьютера с одинаковыми сетевыми настройками? — Нет. Во-первых, два компьютера с одинаковыми настройками одновременно не могут находиться в сети. Это приведет к конфликту ip-адресов. Во-вторых, даже если вы будете ими пользоваться поочередно, то доступ в Интернет вам будет закрыт, т.к. каждому ip-адресу соответствует МАС-адрес сетевой карты, и с другой сетевой карты вы не сможете попасть в сеть Интернет..
Могу ли я звонить в службу технической поддержки в любое время суток? — К сожелению нет, график работы на сайте в разделе «Контакты», насчет выходных дней смотрите раздел «Новости»..
Свежие комментарии